Стыковое и промежуточное костыльное скрепление рельсов
Рельсы в стыках соединяются с помощью двухголовых металлических накладок. Рельсы типов Р43 и легче могут также соединяться фартучными накладками. Бесстыковой путь с рельсами типов Р75, Р65 и Р50 на железобетонных шпалах в зоне стыков уравнительных пролетов имеет такую же конструкцию, как и на деревянных шпалах (табл. 12, 13, 14, черт. 43, 44, 45).
Основным типом рельсового скрепления для деревянных шпал является костыльное скрепление.
Таблица 12. Детали, входящие в комплект узла стыкового и промежуточного костыльного скрепления рельсов типа Р65 и Р75
Деталь | № позиции на черт. 43 | № черт. в альбоме | Число деталей в узле | Масса одной детали, кг |
Рельс типа Р65 | 4 | 29 | - | - |
Рельс типа Р75 | 4 | 28 | - | - |
Накладка двухголовая1 | 5 | 46 | 2 | 29,5 |
Болт путевой М27´160 | 6 | 52 | 6 | 0,82 |
Гайка М27 | 2 | 53 | 6 | 1,32 |
Шайба пружинная 27* | 3 | 60 | 6 | 0,09 |
Подкладка Д65** | 1 | 62 | 2 | 7,66 |
Костыль путевой | 7 | 70 | 10 | 0,38 |
Прокладка под подкладку | 8 | 68 | 2 | 0,61 |
Противоугон П65 | - | 72 | - | 1,36 |
Противоугон П75 | - | 71 | - | 1,41 |
1С рельсами типа Р65 по проекту 751/ЦП применяются подкладки по черт. 65 и накладки по черт. 47. Допускается применение накладок с четырьмя отверстиями, длиной 800 мм.
*Вместо одновитковых пружинных шайб допускается постановка тарельчатых пружин (черт. 61).
**В кривых R<800 м под наружной нитью укладываются удлиненные подкладки по черт. ОП 289 массой 8,44 кг, в кривых R<500 м они укладываются под обеими нитями.
Черт. 43. Стыковое и промежуточное костыльное скрепление рельсов типов Р75, Р65
Таблица 13. Детали, входящие в комплект узла стыкового и промежуточного костыльного скрепления рельсов типа Р50
Деталь | № позиции на черт. 44 | № черт. в альбоме | Число деталей в узле | Масса одной детали, кг |
Рельс типа Р50 | 4 | 30 | - | - |
Накладка двухголовая | 5 | 48 | 2 | 18,77 |
Болт путевой М24´150 | 6 | 54 | 6 | 0,59 |
Гайка М24 | 2 | 55 | 6 | 0,16 |
Шайба пружинная 24 | 3 | 60 | 6 | 0,07 |
Подкладка Д50 | 1 | 66 | 2 | 6,20 |
Костыль путевой | 7 | 70 | 10 | 0,38 |
Прокладка под подкладку | 8 | 69 | 2 | 0,52 |
Противоугон П50 | - | 73 | - | 1,36 |
Черт. 44. Стыковое и промежуточное костыльное скрепление рельсов типа Р50
Таблица 14. Детали, входящие в комплект узла стыкового и промежуточного костыльного скрепления рельсов типа Р43
Деталь | № позиции на черт. 45 | № черт. в альбоме | Число деталей в узле | Масса одной детали, кг |
Рельс типа Р43 | 5 | 31 | - | - |
Накладка двухголовая | 6 | 50 | 2 | 16,01 |
Болт путевой М22´135 | 7 | 56 | 6 | 0,45 |
Гайка М22 | 3 | 57 | 6 | 0,16 |
Шайба пружинная 22 | 4 | 60 | 6 | 0,05 |
Подкладка Д43 | 2 | 67 | 2 | 5,26 |
Костыль путевой | 1 | 70 | 10 | 0,38 |
Противоугон П43 | - | 74 | - | 1,13 |
Черт. 45. Стыковое и промежуточное костыльное скрепление рельсов типа Р43