Шпалы деревянные
Главной опорой, воспринимающей поездную нагрузку от рельсов и стрелочных переводов, являются шпалы. Это деревянные или железобетонные балки, обеспечивающие связь между рельсами и равномерно распределяющие вертикальные, продольные и боковые усилия от стрелочных переводов и рельсов.
По статистике, около 80% российских железнодорожных путей уложены на деревянные шпалы. И только 20% на железобетонные. Для изготовления деревянных шпал используют разнообразную древесину. Однако чаще всего производители отдают предпочтение дубу и сосне. Шпалы, изготовленные из хвойных пород деревьев, больше подвержены износу. Пропитка шпал антисептиками позволяет предотвращать процесс гниения древесины.
Основные преимущества пропитанных деревянных шпал:
- Деревянные шпалы малочувствительны к температурным перепадам.
- Они легки в обработке.
- Пропитанные деревянные шпалы упруги, имеют высокие диэлектрические свойства.
- Шпалы из дерева отличаются хорошим сцеплением со щебеночным балластом.
- Сравнительно небольшой вес деревянных шпал облегчает ремонт пути.
В зависимости от того, из какой древесины изготовлены шпалы, зависит срок их службы, который варьируется от семи до сорока лет.
Компания «Сила Урала» предлагает вниманию потенциальных заказчиков качественные деревянные шпалы, изготовленные по ГОСТу 78-2004.
Наименование | Цена | Заказ | |
---|---|---|---|
Шпалы деревянные I тип 180х250х2,75 пропитка:креозот.ГОСТ 78-2004 | 650 руб/шт | заказать | |
Шпалы деревянные II тип 160х230х2,75 пропитка: креазот Гост 78-2004 | 550 руб/шт | заказать | |
Шпалы деревянные II тип 160х230х2,75 Б/У | от 180 руб/шт | заказать | |
Полушпалок II тип 160х230х1370м пропитка:креозот.Гост 78-2004 | 250 руб/шт | заказать |