Костыль
Одним из основных направлений деятельности компании «Сила Урала» является поставка комплектующих деталей для верхнего строения железнодорожных путей. Компания предлагает своим потенциальным заказчикам полный ассортимент крепежных устройств. В каталоге компании представлены качественные железнодорожные костыли, изготовленные в соответствии с ГОСТом 5812-82.
Железнодорожный костыль используется для скрепления рельс и деревянных шпал. При костыльном скреплении подошва рельса шляпкой костыля прижимается к шпале. Между рельсом и шляпкой железнодорожного костыля вставляется металлическая подкладка (либо эластичная прокладка) со специальными отверстиями для забивания костылей. Костыли могут забиваться как вручную, так и при помощи специальных устройств.
Средний расход железнодорожных костылей составляет 1600 штук на один километр пути.
Количество костылей напрямую зависит от выбранной конструкции подкладки – это может быть три, пять, шесть костылей. С целью предотвращения раскола железнодорожной шпалы костыли не должны забиваться на одной линии.
Маркировка ж/д костылей производится обычным буквенно-цифровым кодом.
Например, К 165 – означает костыль, длина которого составляет 165 миллиметров.
В каталоге компании «Сила Урала» представлены следующие виды железнодорожных костылей: К 165, К 130, К 230, К 120.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
Костыль 16х16х165 ГОСТ 5812-82 | от 45000 руб/тн | |
Костыль 14х14х130 ТУ14-4-1587-89 | от 80000 руб/тн | |